Выбирайте лучшее для своих питомцев!
Доверяя нам своего питомца, вы отдыхаете спокойно
Доверяя нам своего питомца, вы отдыхаете спокойно О нас
Площадь номеров согласно европейским стандартам
Площадь номеров соответствует европейским нормам Номера
Номера подходят для комфортного размещения крупных пород кошек
Номера подходят для комфортного размещения крупных пород кошек Номера
Онлайн-видеонаблюдение в каждом номере (включено в стоимость)
Видеонаблюдение онлайн в каждом номере Видеонаблюдение
Видеонаблюдение на ваших мобильных устройствах
Видеонаблюдение на ваших мобильных устройствах Видеонаблюдение
Номера из закаленного стекла - 100% безопасность
Только номера из стекла обеспечивают 100% стерильность Безопасность
Лучшее соотношение цены и качества на рынке
Лучшее соотношение цены и качества на рынке Цены
Мы стали еще доступнее!
Мы стали еще доступнее!Акции
КОТЕЛЬ – комфорт и уют для ваших питомцев
КОТЕЛЬ – комфорт и уют для ваших питомцев Порядок заселения
Выбирайте лучшее для своих питомцев!
Выбирайте лучшее для своих питомцев!Отзывы

Дата заселения:

Дата выселения:

Дата заселения:

Дата выселения:

Отдать кошку на передержку

Отдать кошку в Москве на время отпуска – это обычное дело или важное решение неожиданно возникшей проблемы? Да, домашний любимец по умолчанию не может быть источником проблем, но все-таки непредвиденные обстоятельства еще никто не отменял. Ежедневно сотни людей задаются одним и тем же вопросом: куда отдать кошку на время отъезда, длительной командировки, поездки за город или отпуска? Одни тут же находят спасение в возможности взять питомца с собой, другие прибегают к помощи соседей, друзей или родственников, а что же делают третьи? Смело отдают кошку на передержку в специализированных «кошачьих» учреждениях. Действительно ли это так просто и удобно? Мнения разделяются, но правда остается на стороне пушистого эксперта.

Чем хороша услуга передержки кошек:

  1. Термины пребывания животного в стенах кошачьего отеля не ограничены никакими нормативами;
  2. Постояльцы находятся под пристальным присмотром работников учреждения;
  3. Контроль чистоты в жилых номерах, обработка помещений дезинфицирующими и стерилизующими средствами;
  4. Полноценный рацион: правильное и здоровое питание;
  5. Планировка номеров и расположение их относительно друг друга: с учетом психологических особенностей кошек.

Отдать кошку на передержку: есть ли риск?

Раньше человек под словом «передержка» представлял не очень приятную картину: тесные клетки, непродуманное соседство, недостаток еды и, мягко говоря, неидеальная чистота. Но общество непрерывно развивается, прогрессирует и стремится к совершенству во всем. Сегодня служба передержки – это популярный проект, созданный по типу настоящих «человеческих» отелей, с подобной системой предварительного бронирования, регистрации и оплаты проживания. Ценовая политика в таких заведениях, как правило, демократичная и адекватная. Существуют номера эконом, стандарт, люкс, а порой и VIP-класса, поэтому выбрать помещение по вкусу любимцу и по карману хозяину не составит труда. К тому же, многие современные организации, занимающиеся передержкой домашних питомцев, практикуют внутреннее и внешнее видеонаблюдение.

«Котель» – почти как дома

Прежде чем поселить своего любимца в отель, заботливый хозяин просто обязан убедиться в том, что ему там будет уютно и комфортно. «Котель» – одно из немногих современных заведений, гарантирующих не только качественный уход за животным, но и удовлетворение кошачьих «моральных» потребностей. Чтобы передержка для питомца не превратилась в своего рода арест, опытные сотрудники гостиницы проявляют к животным ласку, любовь и заботу. Конечно же, разлука с хозяином для мурлыки всегда сопровождается переживаниями, апатией и стрессом, но работники «Котель» знают решение и этой проблемы. Главная их задача – создание максимально приближенной к домашней обстановки, обеспечение комфорта и безопасности для постояльцев.

Фотогалерея

Смотреть все фото

Расскажите о нас в соцсетях

Наши контакты

КОТЕЛЬ гостиница для кошек®

E-mail: k-otel.ru@yandex.ru

Схема проезда

Режим работы:
для клиентов – с 9.00 до 21.00 ежедневно,
для гостей – с 12.00 до 19.00 ежедневно
(по звонку, не менее чем за 1 час).

Наши группы в соцсетях: