Возможно ли заселение в гостиницу, если мы не успели привить свою кошку/если мы потеряли ветеринарный паспорт?
Нет, наличие ветеринарного паспорта с проставленными прививками является обязательным условием при заселении в гостиницу. Возможно исключение при незначительном пропуске сроков вакцинации (только в том случае, если животное ранее прививалось).
Перед каждым заселением в номерах «КОТЕЛЬ» проводится дезинфекционная влажная уборка с последующим кварцеванием.
Физический контакт между животными в гостинице исключен полностью.
Узнать более подробно об условиях содержания
Как оплачиваются неполные сутки при заселении и выселении?
Первый и последний день пребывания в гостинице оплачиваются как полные сутки.
Узнать более подробно об условиях бронирования
Возможно ли продлить проживание питомца, если у нас возникла такая необходимость?
Да, возможно при наличии свободных номеров. Оплата за период продления производиться дистанционно банковской картой или другими способами оплаты не позднее 2-х дней до окончания основного срока содержания.
Узнать более подробно о стоимости номеров
Возможен ли возврат задатка, если изменились планы и мы не будем заселяться в гостиницу?
К сожалению, нет. Задаток является невозвратным*.
* Задаток – это сумма, уплачиваемая вперед в обеспечение выполнения всего обязательства.
Задаток входит в счет будущего платежа и является невозвратным (см. Гражданский кодекс РФ, статьи 380 и 381)
Возможно ли перенести задаток, если у нас изменились даты поездки?
К сожалению, нет. Забронировав место под вашего питомца, мы отказываем в бронировании другим клиентам.
Узнать более подробно об условиях заселения
Что делать, если у меня не получается установить/не работает приложение видеонаблюдения?
3.3. Перейдите в режим отображения одной камеры, нажав на кнопку «1» внизу экрана (скрин 3)
3.4. Изображение с камеры индивидуального видеонаблюдения (скрин 4)
Узнать более подробно об услуге индивидуального видеонаблюдения
Мы будем рады вас видеть в нашей гостинице для кошек «Котель®»!
КОТЕЛЬ гостиница для кошек®
E-mail: k-otel.ru@yandex.ru
Режим работы:
для клиентов – с 9.00 до 21.00 ежедневно,
для гостей
– с 12.00 до 19.00 ежедневно
(по звонку, не менее чем за 1 час).
Наши группы в соцсетях:
Расскажите о нас в соцсетях