Выбирайте лучшее для своих питомцев!
Доверяя нам своего питомца, вы отдыхаете спокойно
Доверяя нам своего питомца, вы отдыхаете спокойно О нас
Площадь номеров согласно европейским стандартам
Площадь номеров соответствует европейским нормам Номера
Номера подходят для комфортного размещения крупных пород кошек
Номера подходят для комфортного размещения крупных пород кошек Номера
Онлайн-видеонаблюдение в каждом номере (включено в стоимость)
Видеонаблюдение онлайн в каждом номере Видеонаблюдение
Видеонаблюдение на ваших мобильных устройствах
Видеонаблюдение на ваших мобильных устройствах Видеонаблюдение
Номера из закаленного стекла - 100% безопасность
Только номера из стекла обеспечивают 100% стерильность Безопасность
Лучшее соотношение цены и качества на рынке
Лучшее соотношение цены и качества на рынке Цены
Мы стали еще доступнее!
Мы стали еще доступнее!Акции
КОТЕЛЬ – комфорт и уют для ваших питомцев
КОТЕЛЬ – комфорт и уют для ваших питомцев Порядок заселения
Выбирайте лучшее для своих питомцев!
Выбирайте лучшее для своих питомцев!Отзывы

Дата заселения:

Дата выселения:

Дата заселения:

Дата выселения:

Вопрос-Ответ

Возможно ли заселение в гостиницу, если мы не успели привить свою кошку/если мы потеряли ветеринарный паспорт?

Нет, наличие ветеринарного паспорта с проставленными прививками является обязательным условием при заселении в гостиницу. Возможно исключение при незначительном пропуске сроков вакцинации (только в том случае, если животное ранее прививалось).
Перед каждым заселением в номерах «КОТЕЛЬ» проводится дезинфекционная влажная уборка с последующим кварцеванием.
Физический контакт между животными в гостинице исключен полностью.

Узнать более подробно об условиях содержания

Как оплачиваются неполные сутки при заселении и выселении?

Первый и последний день пребывания в гостинице оплачиваются как полные сутки.

Узнать более подробно об условиях бронирования

Возможно ли продлить проживание питомца, если у нас возникла такая необходимость?

Да, возможно при наличии свободных номеров. Оплата за период продления производиться дистанционно банковской картой или другими способами оплаты не позднее 2-х дней до окончания основного срока содержания.

Узнать более подробно о стоимости номеров

Возможен ли возврат задатка, если изменились планы и мы не будем заселяться в гостиницу?

К сожалению, нет. Задаток является невозвратным*.

* Задаток – это сумма, уплачиваемая вперед в обеспечение выполнения всего обязательства.
Задаток входит в счет будущего платежа и является невозвратным (см. Гражданский кодекс РФ, статьи 380 и 381)

Возможно ли перенести задаток, если у нас изменились даты поездки?

К сожалению, нет. Забронировав место под вашего питомца, мы отказываем в бронировании другим клиентам.

Узнать более подробно об условиях заселения

Что делать, если у меня не получается установить/не работает приложение видеонаблюдения?

  1. Для установки и корректной работы приложения SECvision необходимо стабильное подключение к интернету
  2. Проверьте правильность заполнения полей «Информация об устройстве».
    Индивидуальные параметры настройки видеонаблюдения высылаются на ваш e-mail
  3. Наиболее распространенной ошибкой после установки приложения, является неправильный выбор отображаемой камеры:
    3.1. Выберите количество отображаемых камер – 16, нажав на кнопку «16» внизу экрана (скрин 1)
    3.2. Затем, выберите изображение со своей камеры, нажав на изображение с вашей камеры (скрин 2)

    3.3. Перейдите в режим отображения одной камеры, нажав на кнопку «1» внизу экрана (скрин 3)
    3.4. Изображение с камеры индивидуального видеонаблюдения (скрин 4)

  4. Если вы все сделали правильно и у вас стабильный интернет, но приложение не работает:
    4.1. Удалите приложение SECvision с вашего мобильного устройства
    4.2. Выключите и включите/перезагрузите ваше мобильное устройство
    4.3. Загрузите заново приложение SECvision

Узнать более подробно об услуге индивидуального видеонаблюдения

Мы будем рады вас видеть в нашей гостинице для кошек «Котель®»!

Фотогалерея

Смотреть все фото

Расскажите о нас в соцсетях

Наши контакты

КОТЕЛЬ гостиница для кошек®

E-mail: k-otel.ru@yandex.ru

Схема проезда

Режим работы:
для клиентов – с 9.00 до 21.00 ежедневно,
для гостей – с 12.00 до 19.00 ежедневно
(по звонку, не менее чем за 1 час).

Наши группы в соцсетях: